Программа Национально-Державной партии России (НДПР)

В условиях глубокого кризиса власти НДПР должна сделать всё возможное и невозможное, в центре и, особенно, на местах для удержания страны - от развала, экономики – от хаоса, управления – от паралича, а народ – от братоубийства! Вот – главная цель, достойная жертв и труда Русского человека, борьбы и стремлений сторонника НДПР. 

 

Программа НДПР
 
Сегодня у Русского народа и коренных народов России нет общепринятой идеи, нет взаимопонимания, а значит, нет главного - нет доверия. Без него даже успешные совместные действия оборачиваются, в итоге, провалом. Кризис доверия длится уже почти 20 лет, но и он не вечен. Идея социального, народного государства набирает всё большую силу в старательно разобщаемом обществе.
 
От единства в помыслах – к единству в делах, а не наоборот. Это задача нашей агитации и пропаганды. Завоюем умы – завоюем всё.
 
Единомыслие рождает власть
 
1. Общие положения
 
В основе единомыслия в НДПР лежит идея Русского национального государства Народного социализма.
 
Не связанные ничем, кроме имени и блага Русского народа, мы выбираем Русский Народный социализм как путь к спасению и процветанию нашего народа, как единственно верный способ воплощения Русской национальной идеи.
 
Народные социалисты должны сделать всё возможное и невозможное, в центре и, особенно, на местах для удержания страны - от развала, экономики – от хаоса, управления – от паралича, а народ – от братоубийства! Вот – единственная цель, достойная жертв и трудов Русского человека, борьбы и стремлений сторонника НДПР.
 
1.1. Народный социализм
 
Национализм есть национальная воля, осознанная до идеологии.
Социализм есть форма самоорганизации общества как коллективного организма, лишённого фатальных внутренних противоречий.
 
Национализм без социализма – это цель без средства.
Социализм без национализма – это средство без цели.
И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, слова и дела, силы и воли к победе Русского народа в борьбе за право бытия.
 
1.2. Русское национальное государство и власть
 
Русское Народно-социалистическое государство – это форма самоорганизации, броня и скелет национального организма, отражающий внешние вызовы и отвечающий внутренним интересам Русского государствообразующего народа, а также  коренных народов России.
 
Идея «Государства для нации» воплощается в Народном социализме в поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского государствообразующего народа. А последовательная смена государственного устройства во времени снимает многие противоречия между существующими ныне статическими проектами будущего Русской национальной государственности.
 
 Власть в национальном государстве - не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть – это определённая Конституцией сумма исключительных полномочий, переданная суверенным народом в ответственное управление национальной элите. 
 
Для Русского Народного социализма время вождей навсегда пройдено. «Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу, нежели мозгу нации».(с)
 
В Русском Народно-социалистическом государстве носителем власти является весь государствообразующий народ. Поэтому:
- никакая его часть, тем более – личность, не может претендовать на общенародную власть;
- власть является совокупностью полномочий, которыми народ по воле своей и Закону наделяет своих представителей;
- форма власти определяется составом полномочий, делегированных народным представителям;
- форма власти вторична, если она принадлежит государствообразующему народу и должна соответствовать его национальным интересам в текущий период. (Это может быть диктатура, демократия, империя и т.п.)
 
1.3. Экономика
 
Народный социализм эффективен при любых формах государства и собственности, если власть и ресурсы принадлежат народу.
 
Народный социализм, признающий частную собственность и капитал в рамках национальных интересов, уже - не бесцельный социализм советского образца. Частный капитал, ограниченный рамками общенациональной собственности и интересов, уже - не либеральный капитализм образца современного. Народный социализм – это оптимизация общественного устройства под национальные интересы государствообразующего народа.
 
Экономика национального социализма не цель, она - средство достижения национальных интересов.
 
Социалистичность государства проявляется не в том, насколько полно общественное в нем заменило частное, но тем, насколько частное, служа себе, служит общественному.
 
Мы больше не позволим превращать государство в торговую корпорацию, а народ в служащих, которые по условиям бизнеса должны довольствоваться минимумом или  заменяться на тех, кто дешевле.
 
1.4. Общество
 
Политический опыт Русского народа превосходит все другие народы мира. Его политическая школа включила в себя весь политический опыт человечества, испытала все концепции государственного устройства, кроме Народного социализма. Его координаты:
- сословно-общинный формат общества и
- «каждому – своё» - как принцип внутреннего равновесия между социальными группами, личностью и государством.
 
И то и другое, в проекте нового сословного общества, призвано обеспечивать разумную смену кадров, форм и методов правления, а с нею – длительную стабильность национального прогресса Русского и коренных народов России.
 
В новой, меритократической сословной системе общества:
- все граждане рождаются в сословии Народ
- социальный статус не наследуется и не обретается в браке;
- социальный статус обретается и утрачивается исключительно по заслугам и мотивациям, которые устанавливаются Сословными судами.
 
Общинность и новая Сословная система - это возрождение естественной иерархии - одной из самых глубинных генетических традиций, составляющих корни Русского народного социализма и питающих его высокие расовые идеалы.
 
Никакое общество по условию не может состоять из свободных от него людей. Это либерально-гуманистический бред.
 
Гражданство в Народном социализме понимается как практическая сопричастность личности к национальной общности, к её целям, победам и трудностям, как наследование земли и труда предков.
 
1.5. Право
 
Правосудие – функция общественная. В силу этого оно не может быть свободным от общества, организованного в государство, и общественной этики, оформленной в идеологии. Именно в праве идеология перестаёт быть только теорией и обретает силу социального действия.
 
Либеральная химера независимости правосудия себя изжила и должна быть похоронена. Правосудие всегда было и остаётся инструментом власти. В Народно-социалистическом государстве оно будет открыто защищать, прежде всего, интересы государствообразующего народа. Для этого количество Судов должно быть увеличено, их функции должны быть разделены по специализации, а делопроизводство максимально ускорено. Тогда отпадёт общественная необходимость во внесудебном решении многих гражданских проблем и криминале вокруг них.
 
2. Программа минимум
 
 Правление текущей власти ведёт народ и страну к неизбежному кризису. Апокалиптические прогнозы аналитиков всех мастей сходятся в главном: будет волна народного негодования на социальной почве и дестабилизация управления, в первую очередь – на местах. Именно там и тогда обречена на рождение Русская народная власть. Кому, как ни нам - русским, предстоит принять на себя долг и ответственностьза Россию и Русский народ? Не уж-то опять Русский народ позволит принять святое в чужие волосатые руки?
 
2.1. По прогнозам большинства аналитиков на пике системного кризиса власти возникнут следующие угрозы:
 
 - самоустранения местной администрации от решения задач текущего управления;
 - массового хищения финансовых средств со счетов административных органов власти;
 - угрозы волны массового мародёрства и насилия над русским населением со стороны этно- и криминальных формирований;
 - угрозы голода и холода в условиях системного сбоя транспортной, энергетической и банковской инфраструктур;
 - острого недостатка ресурсов в медицинском, эпидемиологическом и санитарном обеспечении;
 - стихийных, а также – направляемых врагами Русского народа, разрушительных выступлений народных масс;
 - сбоя в обслуживании систем связи и дефицита достоверной информации между областями и центром;
 - карательная агония правоохранительного аппарата.
 
2.2. В этих условиях территориальные советы НДПР должны сделать всё возможное и невозможное, в центре и, особенно, на местах для удержания страны - от развала, экономики – от хаоса, управления – от паралича, а народ – от братоубийства! Вот – единственная цель, достойная жертв и труда Русского человека, борьбы и подвига сторонника НДПР.
 
2.3. Для достижения этой цели ставится задача создания и подготовки независимых территориальных ячеек под решение вопросов местного самоуправления в кризисной и посткризисной ситуациях. Их задачи:
 
 - создания на местах независимых организаций самоуправления любого уровня, с постепенным профилированием их в качестве антикризисных центров взаимопомощи и самоорганизации Русских.
 - создание дружин по обеспечению правопорядка, как в помощь, так и независимо от местных органов власти;
 - постоянное изучение социальной, метериально-технической и административной структур на местах;
 - обеспечение постоянной внутренней и внешней связи между соседними территориальными организациями по всем доступным каналам;
 - добровольный сбор денежных средств на неизбежные расходы на связь и другие виды собственной деятельности.
 
От партий и митингов - к народному самоуправлению на местах!
Решения должны принимать те, кто берёт на себя ответственность за их исполнение.
 
2.4. Довольно смотреть на игры московской политтусовки. Настало время посоветоваться со своими ближними проверенными товарищами и создать вместе с ними свой местный совет. Совет Русских людей - Руссовет.
 
Вся власть народному самоуправлению на местах!
 
Никаких централизованных переписей национал патриотов! Довольно сдач и подстав. Только сеть автономных организаций из проверенных людей на местах позволит контролировать ситуацию и приведёт к победе в регионах.
 
От победы в регионах – к победе в Москве! Как в 1613 году.
 
 
3. Программа максимум
 
Национальное движение за Русских в текущей власти умерло.
Да здравствует новое Национальное движение за Русскую власть!
 
3.1. Русский народ создаёт своё государство Народного социализма во исполнение собственной воли:
-  к самосохранению, самопознанию и самосовершенствованию Русского и комплементарных ему коренных народов России
- к сохранению природных ресурсов для потомков государствообразующего и коренных народов России
- к построению общества социальной гармонии и справедливости;
 - к адекватным отношениям со всеми народами Мира.
 
3.2. Русское государство Народного социализма может существовать в любой форме, отвечающей национальным интересам государствообразующего народа и текущему этапу его развития: демократическая республика, диктатура, империя.
 
3.3. Во исполнение принципа «государства для нации» форма государственного устройства поэтапно изменяется под специфику этих задач. В обозримом будущем таких этапов намечается три:
- национальная диктатура – для этапа национального спасения;
- национал-партократическая республика – для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;
- национал-технократическая империя – для периода устойчивого прогресса.
 
3.4. Вне зависимости от формы Русской национальной государственности, верховная власть при Народном социализме – только коллегиальная. Единоличная, тем более, её наихудший образ – наследственная власть - в государстве Народного социализма исключена.
 
3.5. Национальные интересы Русского народа на территории России являются безусловным приоритетом по отношению к любым другим. Именно ради их воплощения Русский народ создаёт своё государство и принимает на себя ответственность за судьбы коренных народов России. Исключительными правами Русского государствообразующего народа являются:
- изменение этно-территориального состава государства и его границ;
- изменение формы государственного правления;
- утверждение Конституции;
 
3.6. Административная власть в Русском государстве Народного социализма строится на следующих принципах:
- строжайшей этно-пропорциональности на всех уровнях и ветвях как залога справедливости;
- ограничения социальных гарантий и потребления для управленцев через сословные статусы;
- власть для народа, а не народ для власти - введением отчётности сверху вниз.
 
3.7. Системообразующим элементом государственной власти Народного социализма на стадиях национальной диктатуры и партократии станет Партия Русского народа. Партия Русского народа как спираль ДНК должна содержать все элементы структуры будущего государственного устройства и хранить информацию о всех путях и возможностях реализаций национальных интересов в виде внутрипартийных фракций.
 
3.8. Нет прав без обязанностей ни у общества, ни у гражданина.
 
3.9. Граждане имеют право на самооборону и оружие, обусловленное Законом.
 
3.10. Двойное гражданство запрещается.
 
3.11. Вводится визовый режим со всеми государствами кроме Беларуси.
 
3.12. Активируется государственная программа репатриации, как внутри, так и за пределами России.
 
3.13. Импорт трудовых ресурсов централизуется в государственной программе «Трудовая армия России».
 
3.14. Основным ресурсом Русского и коренных народов России является земля, вода, природные и минеральные богатства, инфраструктура, оборонные и градообразующие предприятия. Все они объявляются общенациональной собственностью без компенсаций бывшим собственникам.
 
3.15. Экспорт сырьевых ресурсов России, кроме газа, угля и пресной воды, в течение 20 лет также должен быть замещён экспортом промежуточных и конечных продуктов с непременной тенденцией к увеличению объёмов продаж за рубли.
 
3.16. Земля выделяется гражданам и резидентам России в бессрочную платную аренду, с правом наследования и продажи арендных прав. Иностранным физическим и юридическим лицам (нерезидентам) земля выделяется только в срочную аренду, обусловленную Законом.
 
3.17. Природная рента станет основным источником пополнения как общенационального так и региональных бюджетов страны. Доход от взимания природной ренты расходуется исключительно в общенациональных интересах через государственные и административно-территориальные бюджеты в установленном законом соотношении.
 
3.18. Главная задача национальной экономики – не извлечение денежной прибыли, а материальное обеспечение всестороннего развития общества и человека. Высокотехнологические, инновационные производства будут созданы в приоритетном порядке госпрограмм, вне зависимости от стартовой коммерческой убыточности.
 
3.19. Частное предпринимательство в области производства и техобслуживания будет поддержано Народно-социалистическим государством земельными отводами, беспроцентными государственными кредитами и поощрительными целевыми премиями.
 
3.20. По всем видам производства вводятся отраслевые нормы прибыли. В оптово-розничной торговле они будут наименьшими. Сверхнормативная прибыль будет конфискована по прогрессивной шкале налогообложения. Это позволит снизить цены на многие предметы потребления, продовольствия и ЖКХ.
 
3.21. Денежная прибыль утрачивает статус абсолютной социально-экономической мотивации и становится сопутствующим условием созидания. В таком качестве, деньги перестанут быть товаром и будут служить мерой трудозатрат.
 
3.22. Вторичный рынок ценных бумаг будет ликвидирован как исключительно паразитическая форма капитала.
 
3.23. Банковская система Народного социализма исключает частную инициативу в финансовой сфере.
 
3.24. Подоходный налог с государственных служащих и работников полностью государственных предприятий и организаций не взимается. Для остальных граждан России подоходный налог будет исчисляться по прогрессивной шкале, установленной Законом.
 
3.25. Оптовые и оптово-розничные посредники, не занятые фактическим перемещением и логистической обработкой товаропотоков, а равно, тормозящие эти процессы в спекулятивных целях, будут ликвидированы.
 
3.26. Вся оптовая торговля между производителями будет сосредоточена на территориально-отраслевых биржах, с преимущественно государственной долей собственности, обеспеченных необходимой инфраструктурой и финансовыми инструментами.
 
3.27. Идеи вступления России в ВТО, выравнивания внутренних цен и тарифов с международными должны быть отброшены как антинациональные.
 
3.28. Также как антинациональные должны быть прекращены все внешние концессии и договорённости по природопользованию, которые не отвечают общенациональным интересам.
 
3.29. Надзорные функции госрегулирования, помимо профильных структур правоохранительных органов, будут закреплены за Народным контролем в структуре Партии.
 
3.30. Социально-демографическому безумию мегаполисов должен быть положен конец. Мегаполисы - убийцы наций. Основная мощь экономического подъёма должна быть направлена на инфраструктуру, энергетику, промышленное и социальное строительство в сельской местности, особенно Сибирских и Дальневосточных регионов, которым угрожает китайская экспансия.
 
3.31. ЖКХ и вся инфраструктура жизнеобеспечения населения вернётся под полный контроль и ответственность госадминистрации.
 
2.32. Основой международной политики Русского Народно-социалистического государства станет принцип адекватности, определяющий её предсказуемость.
 
2.33. Защита гражданских и человеческих прав граждан Русского Народно-социалистического государства, их имущества и капиталов любой точке земного шара, также будет одной из приоритетных задач внешней политики.
 
3.34. Вооружённые силы Русского Народно-социалистического государства будут строиться как на профессиональной основе, так и на территориальной, по принципу Народного ополчения.
 
3.35. Воинская обязанность для мужчин с 21 года считается всеобщей, реализуется путём обучения общевоинским дисциплинам и военным специальностям в средних специальных и высших образовательных учреждениях, а также на регулярных военных сборах, проходящих на базах родов войск, в пределах областей и регионов постоянного проживания. Гражданская оборона будет преподаваться в старших классах школы. Военная служба в мирное время станет контрактной и будет строго регламентирована Уставом.
 
3.36. Начальное и всеобщее среднее образование должно преподаваться раздельно, с учётом специфики полов. России нужны настоящие мужчины и женщины, а не работники юнисекс.
 
3.37. Достоверная информация - это тот необходимый строительный материал, без которого не возможно дальнейшее развитие ни государственной, ни экономической системы. Поэтому, за сокрытие достоверной, искажение и распространение ложной информации будет введена ответственность, вплоть до уголовной.
 
3.38. Русофобия в любом проявлении будет запрещена и наказуема. Ограничена будет и рекламная деятельность. Реклама должна информировать, а не манипулировать сознанием человека, превращая его в покорного потребителя.
 
3.39. Законы Русского Народно-социалистического государства имеют безусловный приоритет над международными правовыми нормами и соглашениями.
 
3.40. Смертная казнь должна быть возращена в практику наказания за все особо тяжкие преступления в соответствии с Уголовным кодексом.
 
3.41. Социальные и евгенические усилия государства должны быть направлены на борьбу с депопуляцией и повышение качества генофонда Русского народа. Рождение и воспитание каждого ребёнка должно сопровождаться материальной поддержкой со стороны государства.
 
3.42. Аборты для русских женщин должны быть запрещены, кроме случаев, обусловленных законодательством.
 
3.43. Пенсионное пособие должно обеспечивать достойное гражданина России проживание.
 
3.44. Минимальная заработная плата при полной рабочей неделе должна быть вдвое больше прожиточного минимума для каждого региона.
 
Родина, Нация, Социализм!
 
 ЦПС НДПР
 
 
 
 
 
 
 
     
 
    Яндекс.Метрика